getbox

Ответы в темах

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #141002 Score: 8
    getbox
    Хранитель
    31 pts

    Здравствуйте. Почему не обновляются статусы выкупленных заказов и никто не отвечает на вопросы клиентов? Паузу по покупкам мы все понимаем всякое может случиться, но можно же на сообщения хотя б отвечать(

    Добрый день
    Все это время на форуме на вопросы, которые касаются заказов, отвечала Анна. Так же она занималась обновлением статусов. Через некоторое время Настя и Алина полностью ее заменят, но на данный момент еще не все готово, чтобы они это делали самостоятельно.
    Анна сейчас на больничном, выйдет, ориентировочно, в понедельник. Ответит на вопросы и поменяет статусы заказов
    Приносим извинения за доставленные неудобства

    #140634 Score: 5
    getbox
    Хранитель
    31 pts

    График в ближайшие дни:
    5 марта, пятница — с 10:00 до 17:00
    6 марта, суббота — выходной
    8 марта, понедельник — выходной
    Далее ПВЗ работает в обычном режиме

    #137828 Score: 4
    getbox
    Хранитель
    31 pts

    Добрый день. По техническим причинам выкупы сегодня производиться не будут. Приносим свои извинения за причиненные неудобства

    #140990 Score: 3
    getbox
    Хранитель
    31 pts

    Добрый день
    К сожалению, у нас возникли форс-мажорные обстоятельства и сегодня-завтра у нас не будет возможности производить выкупы.
    Мы сообщим сразу как только сможем возобновить покупки.
    Анна позже ответит на вопросы в теме и в личных сообщениях

    #142976 Score: 1
    getbox
    Хранитель
    31 pts

    Добрый день
    Мы вынуждены были обновить форму оплаты на новую версию stripe checkout
    Платежная система не изменилась, по прежнему принимаются только карты Visa и Mastercard, кроме этого теперь есть возможность оплачивать через Apple Pay и Google Pay
    Предположительно, при истечении определенного времени на заполнение данных карты, после успешной/неуспешной оплаты выбивает ошибку.
    Мы разбираемся с этим вопросом.
    При этом хотим отметить, что при успешной оплате через некоторое время на электронную почту, которую Вы указали при платеже, приходит подтверждение от Stripe со всеми деталями платежа. На всякий случай проверяйте папку «Спам»
    Платежи сверяются по электронной почте либо по 4 последним цифрам карты, если они указаны в примечании.

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)